» Графологиия и черты характера

Графологиия и черты характера

 

Графологиия и черты характера Существовала в древности такая наука — графология. Она утверждала, что по почерку можно узнать о человеке практически все: и его характер, и душевное состояние, и сиюминутное настроение. Искусные филологи прошлого могли даже составить словесный портрет писавшего — настолько точный, что их познания применялись крими­налистами при розыске преступников.

Если вы вдруг решили найти свою судьбу по пере­писке: через службу знакомств, объявление в газете и т. д., то азы графологии вам не помешают.

Конверт

С чего начинается письмо? Письмо начинается с кон­верта. Поэтому обратим на него внимание.

Узкий, длинный конверт — адресат хочет произвести впечатление, понравиться, запомниться.

Простой конверт без рисунка уместен для официаль­ного сообщения, извещения. Если вы получили в нем письмо личного характера, его отправитель, скорее всего, находится в некой чрезвычайной ситуации, либо он за­коренелый бюрократ.

Надпись на конверте

Ваши имя и фамилия написаны полностью, четко, ясно, буквы выведены тщательно и даже отделены одна от другой — к вам относятся с благоговением. Если по­следние буквы сжаты, опускаются вниз — человек слабо­характерен и, возможно, распущен.

Важно и то, как расположена надпись: ближе к лево­му краю — отправителю свойственна осторожность, прони­цательность, хитрость; ближе к правому краю — склонность к самообману, неряшливость, расточительность; посере­дине — изящество, щегольство. Если почерк на конверте сильно отличается от того, каким написано само письмо, не исключено, что ваш корреспондент страдает двойствен­ностью натуры.

Поля в письме

Узкие поля говорят о бережливости, мелочности, щепетильности.

Широкие — о детальности, размахе, энергичности.

Широкие и слева и справа — о щедрости, хвастливости.

Широкие справа — о деликатности, нерешительности.

Поля разной ширины — о беспечности.

Отсутствие полей, строчки заполняют все пространство листа — человек целиком поглощен собой, в его жизни нет места для кого-то еще.

Графика строк и слов

Ровные строки, равные расстояния между словами, равномерный нажим говорят о воле, уравновешенности.

Большие промежутки между словами — о трудностях в общении, эгоцентризме.

Строки поднимаются вверх — отправителю свойствен оптимизм, романтичность, наивность.

Строки опускаются вниз — меланхолия, апатия, сентиментальность и склонность к депрессии.

Слова в строке скачут, располагаясь лесенкой. Лесенка вверх — активность, обязательность. Лесенка вниз — рассудительность, осторожность, честолюбие.

Особенности почерка

Мелкий, бисерный — рационализм, расчетливость, самообладание, наблюдательность.

Крупный, детский — доверчивость, мягкость, непрактичность, желание быть в центре внимания, чувственность. Убористый, сжатый — чрезмерная расчетливость, консервативность.

Размашистый — способности «стратега», склонность к глобальному, системному мышлению, предприимчивость. Очень сильный наклон букв вправо — неумение контролировать свои чувства, вспыльчивость, обидчивость, порывы гнева.

Буквы стоят вертикально — сильная воля, сдержанность, цельность характера

Наклон влево — упрямство, своенравие, вынужденное существование в чуждой среде (детдом, интернат, другие места изоляции). Такой наклон может возникнуть и при желании изменить обычный почерк.

Буквы наклонены то вправо, то влево, разной величины — неуравновешенность, капризность, развитое чувство юмора.

Неразборчивый почерк — желание скрыть истинное положение дел, ввести в заблуждение, страх быть понятым.

Узкие буквы, при этом большое расстояние между словами — эмоциональный кризис.

Излишняя причудливость линий, беспорядочные штрихи, неуместные точки и черточки — недоверчивость, граничащая с манией, навязчивые состояния и идеи либо нахождение в крайней озабоченности.

Заглавные буквы

Значительно крупнее строчных — повышенная требовательность к окружающим.

Почти не отличаются от строчных — скромность, отсутствие претензий к жизни.

Выписаны старательно, каллиграфически — подверженность чужому влиянию, несамостоятельность в суждениях.

Различные украшения: ленточки, завитушки, прочие изыски — повышенное внимание к внешней стороне жизни, пристрастие к красивым вещам, артистизм.

Точка

Жирная — приземленность, чувственность, любовь к плотским утехам.

Малозаметная — робость, нежность, боязливость.

Похожая на запятую — чрезмерное любопытство.

Отсутствие точки — покорность и бесхарактерность.

Да, недаром некогда такое внимание уделяли «постановке» руки, выработке почерка, прописям, каллиграфии. Тому, что называлось «чистописание». Очевидно, что так ставили не только руку, но и...  характер.


Если Вы заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter





Комментарии (0) | Распечатать |

 
 
Другие новости по теме:

  • Сексуальные фантазии раскрывают черты характера
  • Овощной тест
  • Женщина и ее дамская сумочка
  • Как примириться с его хобби
  • Что может рассказать Ваше лицо?
  •